Продажа и покупка бизнеса [17] |
Бизнес идеи [39] |
Реклама и маркетинг [9] |
Практика бизнеса [10] |
Главная » Статьи » Бизнес » Реклама и маркетинг | [ Добавить статью ] |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Производитель
занимается продвижением товара (в том числе и в местах реализации)
а крупные торговые сети – лишь преимущественно продвижением себя
любимых. При этом никому даже как-то в голову не приходит, что по
степени воздействия на потребителя, торговые сети обладают куда
большими возможностями, чем любой, даже самый могущественный
в финансовом плане производитель. Более того, преимущество магазина тем
более уникально, так как за сравнительно небольшие деньги ему вполне по
силам разрушить любую, даже самую изощренную рекламную кампанию
производителя – вовремя противопоставив ему свою контр рекламу (но
почему это может быть выгодно магазину — пойдет речь ниже). |
Что же это такое,
пресловутое «уникальное торговое предложение», попробую объяснить как
это понимаю я. Точнее, речь идет только о первом слове UNIQUE
(УНИКАЛЬНЫЙ) и о его дословном переводе. |
В
связи с тем, что в настоящее время на потребительском рынке практически
во всех сферах конкуренция очень велика, владельцы малого бизнеса
стараются всеми возможными способами привлечь внимание покупателей
к своему товару. Основным способом привлечения покупателей является
реклама. |
Дисконтные
и бонусные программы, с помощью которых несколько лет назад можно было
привлекать много новых клиентов и делать их лояльными покупателями
последнее время стали неэффективными. Клиенты пресытились скидками
и бонусами, теперь их уже не завлечь на яркие надписи на витринах «sales», «распродажи», «скидки». |
Без сомнения, красивый дизайн помогает продавать продукцию, покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об интерьере магазина, в яркий, стильный магазин людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин.
Реклама и маркетинг |
Просмотров: 1783 |
Добавил: Administrator |
Дата: 10.04.2008
| Комментарии (0)
|
Как говориться, готовь сани летом, а телегу зимой, поэтому сейчас поговорим о летней торговле. Ежегодно, летом для многих видов бизнеса наступает называемый мертвый сезон, активность покупателей снижается, падают продажи и рентабельность. Перед магазинами встает вопрос, что можно изменить, чтобы наиболее безболезненно пережить этот период, какие действия предпринять для привлечения дополнительных клиентов и как повысить среднюю цену покупки.
Реклама и маркетинг |
Просмотров: 1346 |
|
Добавил: Administrator |
Дата: 06.02.2008
| Комментарии (0)
|
Скандалы помогают привлечь к себе внимание не только звездам шоу бизнеса, но и могут увеличить продажи товара, повысить узнаваемость торговой марки, эти результаты можно достичь с помощью скандальной рекламы.
Реклама и маркетинг |
Просмотров: 772 |
|
Добавил: Administrator |
Дата: 06.02.2008
| Комментарии (0)
|
Давайте посмотрим на рекламу Fairy, которая идет по телевидению, важно понять, на что именно делается акцент в рекламе, какие уникальные свойства рекламируемого продукта заявлены, что до нас пытаются донести в рекламном послании.
Реклама и маркетинг |
Просмотров: 705 |
|
Добавил: Administrator |
Дата: 06.02.2008
| Комментарии (0)
|
Планируя открывать свой бизнес надо подумать над тем, чем ваша будущая компания будет отличаться от множества подобных, уже существующих на рынке, по какой причине клиенты отдадут предпочтение вам, а не вашему конкуренту. Важно создать своё будущее УТП (уникальное торговое предложение).
Реклама и маркетинг |
Просмотров: 834 |
|
Добавил: Administrator |
Дата: 05.02.2008
| Комментарии (0)
|