Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Библиотека

Главная » Статьи » Бизнес » Практика бизнеса [ Добавить статью ]

Пакет документов для продуктового магазина
Пакет документов, которые нужны для открытия продуктового магазина и должны находится в магазине.

1. Свидетельство о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2. Правоустанавливающие документы на нежилые помещения (договор купли-продажи, договор аренды и т.д.);
3. Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня видов выполняемых работ и (или); оказываемых услуг, ассортиментного перечня реализуемой (изготовляемой) продукции (должно находиться в торговом зале);
4. Программа (план) организации и проведения производственного контроля за соблюдением и выполнением санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий, утвержденная органами Госсанэпиднадзора России;
5. Санитарный паспорт объекта, подлежащего дезинсекции и дератизации;
6. Договор на проведение дезинсекционных и дератизационных работ;
7. Личные медицинские книжки на работников с отметками о результатах осмотров и гигиенической аттестации;
8. Договоры на вывоз твердых бытовых и пищевых отходов и крупногабаритного мусора;
9. Аттестат рабочих мест Санитарные правила СП 2.3.6.1066-01, законы РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
10. Текст Закона РФ "О защите прав потребителей" (должен находиться в торговом зале);
11. Телефоны органов ГУВД, ГО и ЧС, ФСБ (должны находиться в торговом зале);
12. Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан (инвалидов войн, участников ВОВ и т.д.) - должна находиться в торговом зале;
13. Установленные нормативными правовыми актами правила продажи отдельных видов товаров, правила продажи алкогольной продукции (должны находиться в торговом зале);
14. Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности (выдает Управление государственной противопожарной службы города Москвы);
15. Лицензии на осуществление следующих видов деятельности (должны находиться в торговом зале): розничная продажа алкогольной продукции;
16. Сертификаты (перечни товаров, работ и услуг, подлежащих сертификации, устанавливаются Правительством РФ);
17. Техпаспорт ККМ;
18. Журнал кассира-операциониста;
19. Паспорт-версия на ККМ;
20. Договор на техническое обслуживание и ремонт ККМ;
21. Договор аренды помещения, где будет установлена ККМ;
22. Свидетельство о внесении в торговый реестр города Москвы;
23. Разрешение на использование иностранной рабочей силы (если таковая будет использоваться);
24. Свидетельство о проверке контрольных весов и измерительного оборудования;
25. Книга отзывов и предложений (зарегистрированная в управе района).

Юридическая компания "ЮрКом" (Ростов-на-Дону) оказывает услуги по сбору и подготовки документов необходимых для открытия продуктового магазина, поможет в получении лицензий, а так же осуществляет услуги по регистрации юридического лица (ООО, АО) или ИП.
Обращаться: г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 102/2 оф. 201
т. (863) 268-12-11, 200-28-44, т/ф (863) 261-84-96
моб. 8-960-448-13-13, 8-960-443-13-13



Источник: http://yurkom.su/
Категория: Практика бизнеса | Добавил: chaves (20.10.2008)
Просмотров: 5148 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]