Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Библиотека

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес идеи [ Добавить статью ]

Бизнес на пиве

Бизнес на пиве.

Прибыльность пивного бизнеса очень сильно зависит от места расположения. Это ключевой фактор. Как правило, большинство потенциально прибыльных мест уже заняты. Поэтому открывая свой магазин, исследуйте заранее окружающую конкурентную среду – пусть хотя бы в радиусе 500 метров у вас не будет конкурентов.

В среднем на открытие одной пивной точки нужно от 300 до 500 тысяч рублей. Приобретение нового оборудования в среднем от 300 т.р. Можно купить б/у оборудование, тогда это обойдется в 200 т.р.

Следует учесть, что стоимость аренды под пивные магазины как правило, выше остальных ставок. Заложите также временные и денежные затраты на согласования с СЭС и прочими службами.

Очень важно обеспечить яркую вывеску пивной точки. Учитывая, что в темное время суток потребность в услугах пивного магазина растет, лучше позаботиться о неоновой вывеске изначально.

Да, априори востребованность услуг пивной точки высока. Но при условии недостаточного внимания владельцев бизнеса к отличному сервису и качеству продаваемого пива, народная тропа зарастет достаточно быстро и безвозвратно. Следить за свежестью пива, за состоянием кег, за безупречной чистотой помещения и тары – это святая обязанность управленца.

Не пожалейте денег и на систему видеонаблюдения. Установив зоркий глаз видео камеры в зоне обслуживания продавца, вы гарантированно сохраните изначальное качество пива и повысите качество обслуживания. При этом, как показывает практика, после установки видеонаблюдения, прибыль владельцев точки возрастает как минимум на 1/3.

Обеспечьте богатый ассортимент пива и сопутствующих товаров - достойная рыбная витрина, богатый выбор снековой продукции, живое пиво.

Срок окупаемости средней точки в среднем от 6 до 12 месяцев. Но в целом, он зависит от размера вложения в бизнес.

Залог успеха – обеспечьте оперативность и своевременное реагирование на потребности ваших потребителей во всей сбытовой цепочке. За счет особых условий поставщиков на поставляемую ими продукцию можно создать выгодное и конкурентоспособное преимущество вашей пивной точки. Многие сети пивных магазинов различного сегмента имеют очень выгодные условия с поставщиками пива. Обратите внимание как грамотный управленец на имеющиеся у вас возможности и уникальные ресурсы. Знайте, вы всегда можете договориться с дилерами, нужно лишь предложить им то, от чего им будет очень трудно отказаться.

Есть маленький секрет - если вы хотите изначально повысить рентабельность бизнеса, в вопросе технологии отойдите от традиционных кранов и установите систему «Пегас».

Еще одним дополнительным конкурентным преимуществом может быть организация доставки свежего пива на дом. Дополнительная услуга будет особенно востребована, если расположение вашей точки планируется в спальном районе. Смотрите вперед, развивайте свою перспективу в мыслях – где один магазин, там два магазина, где два – там и сеть. Поэтому, открывая первый магазин на 15 кв. м. думайте о сильном бренде сети пивных магазинов.

 

Юридическая компания "ЮрКом" оказывает услуги по регистрации ИП, ООО, а также в оформлении лицензий и разрешений в городе Ростове-на-Дону, наши контакты: (863) 237-39-45, 200-28-44
 



Источник: http://www.bizidei.ru/
Категория: Бизнес идеи | Добавил: chaves (19.03.2009)
Просмотров: 1788 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]