Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Библиотека

Главная » Статьи » Бизнес » Бизнес идеи [ Добавить статью ]

Производство пончиков: ароматный фаст-фуд с советскими корнями
Производство пончиков: ароматный фаст-фуд с советскими корнями

Благодаря устойчивому спросу, рынок фаст-фуд получает все большее развитие. В настоящее время потребителю предлагается достаточно разнообразный выбор продукции, как традиционной, так и экзотической. Складывающаяся конкурентная среда побуждает предпринимателей искать и осваивать новые ниши этого сегмента рынка. В поисках свободных ниш можно обратить внимание на старые, но незаслуженно забытые, формы производства и реализации фаст-фуда. Одной из таких форм фаст-фуда, получившей свое развитие еще во времена СССР, но основательно подзабытой, является производство и продажа пончиков.

Изготовление и продажа этих ароматных, пышных, свежих изделий, налаженное с недавних пор, в ряде торговых центров неизменно привлекает к себе массу покупателей. Демократичные цены и аромат, исходящий от торгующих пончиками точек, делают их заметными среди других точек быстрого питания в торговых центрах. Предлагаемое производителями разнообразие начинок и гибкие модели работы (пончики можно взять с собой или перекусить на месте) внушительно расширяют круг потребителей.

По оценкам экспертов, рентабельность производства и продажи пончиков составляет не менее 100%. При этом достаточно невысокие требования к стартовым вложениям делают этот вид бизнеса привлекательным для предпринимателей, обладающих сравнительно небольшим стартовым капиталом.

Для открытия производства пончиков, прежде всего, необходимо определиться с формами и методами осуществления этого бизнеса. В зависимости от размера первоначального капитала можно рассмотреть следующие основные модели.


Организация производства пончиков в крупном торговом центре.
Этот вариант хорош тем, что такая торговая точка всегда будет привлекать внимание посетителей источаемыми ароматами, а также возможностью предложения клиентам сопутствующих напитков и организации заведений по типу кафе быстрого питания.

пончики оборудованиеСтоимость оборудования в самом дешевом варианте составит от 200 до 250 тыс. рублей. За эту цену можно приобрести стандартный набор необходимых элементов и инвентаря отечественного производства. К эксплуатационным затратам в этом случае добавятся расходы по аренде площадей, а также потребуются дополнительные вложения по установке вентиляции и покупке соответствующей мебели.

Организация уличной торговли.
Для этого потребуется соответствующим образом оборудованный трейлер. В настоящее время наиболее оптимальным вариантом представляется приобретение «передвижного ларька», внутри которого смонтировано все необходимое оборудование: тестомес, расстойка для теста, фритюрница и вспомогательные предметы. В зависимости от производителя и степени оснащенности такой трейлер может стоить от 180 до 350 тыс. рублей. Наиболее часто встречающимися на рынке моделями являются варианты, производимые российской компанией «Тонар» и белорусской – «Купава». Хорошо зарекомендовавшие себя, эти автоларьки получили широкое применение в других видах фаст-фуда, как среди мелких предпринимателей, так и со стороны крупных сетевых компаний.

Производительность оборудования по производству пончиков на базе передвижного ларька составляет от 250 до 600 штук в час, что более чем достаточно для бесперебойной работы такой точки. Удачно выбранное место (наличие большого скопления людей) будет способствовать бойкой торговле.

Минусами такого варианта являются неизбежность общения с санитарными службами и, собственно, подбор оптимального для торговли места. Последнее, впрочем, всегда можно сменить, учитывая мобильность размещения производства.

В качестве еще одного варианта можно рассматривать организацию пончикового кафе в отдельном помещении. Такой вариант несравненно дороже первых двух, но и потенциальные возможности такого выбора заметно шире и ограничиваются лишь бюджетом и фантазией предпринимателя. К примеру, в Северной Америке большой популярностью пользуются кафе, в которых весь процесс приготовления пончиков доступен взору посетителей, благодаря тому, что одна из стен помещения сделана абсолютно прозрачной. Фактически это представляет собой целый аттракцион, куда люди ходят не только вкусно перекусить, но и увидеть достаточно увлекательное зрелище. Такие кафе в России пока редкость, а спрос на них, несомненно, есть.

Что касается организационных моментов бизнеса по производству пончиков, то в настоящее время и отечественные производители, и дистрибьюторы оборудования для производства пончиков предлагают своим покупателям различные программы по технологическому сопровождению процесса от предоставления учебных видеоматериалов до вызова специалиста, помогающего персоналу освоить премудрости и тонкости пекарного искусства. Кстати, потребность в персонале, который будет обслуживать небольшую торговую точку, составляет 2–3 человека. Затраты на их содержание также необходимо учитывать при принятии решения об организации пончикового производства.

ассортимент пончиковТакже необходимо учесть такой немаловажный для успешности торговой точки фактор, как разнообразие предлагаемой продукции, удовлетворяющей вкусам и потребностям максимального количества потенциальных клиентов. Сегодня можно встретить в продаже пончики с самыми разнообразными начинками. Расширение ассортимента потребует дополнительных вложений. Покупка одного специального дозатора для начинок обойдется примерно в 50–70 тыс. рублей, а для обеспечения приемлемого ассортимента их потребуется не менее 3-х штук.

В настоящее время многие компании, оперирующие в области фаст-фуд, предпринимают шаги к приданию фирменного стиля своей продукции. Привычные пончики можно встретить под различными названиями, призванными выделить производителей, придать некоторую «брендовость» их изделиям. Такие компании уже сейчас планируют расширение своего присутствия на рынке за счет продажи франшизы, спрос на которую в регионах достаточно высок.

Несмотря на большой выбор продукции, предлагаемый предприятиям фаст-фуд, от китайской лапши до американских хот-догов, старые добрые пончики могут быть достойной альтернативой. Тем более, что привлекательный уровень рентабельности такого вида бизнеса и относительно небольшие стартовые вложения (от 300 до 600 тыс. рублей) заинтересуют людей, желающих открыть свое новое дело или попробовать себя в новой сфере бизнеса.

Регистрация и ликвидация ИП и юр. лиц, оформление лицензий и разрешений, правовые услуги в сфере недвижимости и строительства, регистрация торговых знаков, арбитраж, в сфере гражданского права, покупка и продажа готовых фирм и бизнеса, оформление сделок купли-продажи, бухгалтерские услуги.

(863) 237-39-45, 200-28-44, 261-84-96, 8-960-448-13-13



Источник: http://www.bizidei.ru/
Категория: Бизнес идеи | Добавил: chaves (24.06.2008)
Просмотров: 2190 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Лилия  
0
Здравствуйте, уважаемый директор!
Мы знали, что Вы интересуетесь производством оборудовании поничики и вафельницы.
Я Лилия от ООО " BEST ", которая специализируется на производстве оборудовании пончики и вафельницы в Китае.Наша изделия самого высокого качества, экспозируется в Америку, Россию и т.д.
Если Вас заинтересовала наша продукция, напишите или позвоните мне, пожалуйста. Мы приятно пригласим Вас посетить наш завод. Будем рады сотрудничать с Вами!
С уважением, ООО "BEST" менеджем по продажам
Лилия
Наш сайт:www.best-sd.com
Тел.:+86-0532-80985938
Т/ф.:+86-0532-80985936
Сот.:+86-18678937897
Skype.:zhanglijun103
icq.:629-938-737

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]